В телеграме уже достаточно рекламных инструментов, чтобы можно было направить весь рекламный бюджет в этот канал. Здесь уже делают запуски на миллионы рублей и продают свои товары и услуги. Возможно, Ваши конкуренты уже вовсю используют этот канал! Так почему Вы еще не делаете этого?Какие рекламные инструменты есть в телеграм?1) Реклама в тематических каналахВ телеграме десятки тысяч каналов, посвященных самым разным темам. Чтобы использовать этот инструмент достаточно знать интересы Вашей целевой аудитории. Даже если Вы их не знаете, их знает яндекс.метрика, установленная на Вашем сайте.
2) Рассылки участникам тематических чатов. Сейчас уже есть софт, который позволяет парсить участников открытых чатов и отправлять им свои сообщения прямо в личку. Да, это своего рода спам. Но если его использовать правильно, он работает и приносит заявки и новых подписчиков в базу. Превратить подписчиков в покупателей - вопрос технологии и грамотной работы с контентом.
3)Чат-боты для сегментации и "прогрева" холодной аудиторииЧат-бот - не самостоятельный инструмент. В него сначала нужно завести пользователей. Но он решает важную задачу - отсев нецелевых людей и прогрев холодной аудитории. Тем самым, чат бот сильно упрощает работу отделу продаж и повышает конверсию из лидов в продажи.
4)PR в телеграм. Каналы и чаты телеграма давно стали чем-то вроде СМИ. Более того, есть данные исследований, что некоторые доверяют информации из телеграма больше, чем телевизионным программам. Это значит, что Вы, как эксперт в своей нише, можете быть интересным собеседником. Это дает возможность договариваться о бесплатных или платных прямых эфирах с администраторами чатов и каналов с интересной Вам аудиторией.
5) Обмен постами с другими каналами по смежным темам. Если у Вас есть свой канал в телеграм и там есть уже какая-то аудитория, можно договариваться об обмене репостами с авторами других каналов и чатов, где есть ваша аудитория. Прямых продаж это не принесет, но аудиторию подписчиков канала поможет увеличить.
6) Таргетированная реклама в телеграм.Небольшие объявления (длиной до 150 символов), которые размещаются в каналах, в соответствие с настройками. Подробный разбор этого инструмента читайте
в этом посте в моей группе в vk.Справитесь ли вы самостоятельно с этими инструментами? Скорее всего да!
Но зачем вам тратить свое бесценное время и деньги на эксперименты, когда есть человек, который уже прошел этот путь?