Рост прибыли вендинговой компании.В начале 2010-х в Петербурге меня многие знали как эксперта по вендинговому бизнесу. В 2010-м я познакомился с группой предпринимателей, у которых было несколько компаний, в том числе своя сеть кофейных и снековых аппаратов. В отличии от остальных компаний, этот бизнес жил на грани рентабельности и это их, естественно, не устраивало. Они пригласили меня изменить ситуацию.
Кроме сети аппаратов, мне досталось 2 человека, которые за небольшие деньги как-то обслуживали эти аппараты. Я руководил этой компанией чуть больше 6 месяцев. За это время выручка выросла в 2 раза, при этом сама сеть приросла лишь на несколько аппаратов. В итоге компания вышла на уровень прибыли, которая уже начала радовать владельцев.
Что же я сделал?- Разработал прозрачную и понятную систему мотивации сотрудников, благодаря чему повысилось качество обслуживания аппаратов и отношение к ним со стороны клиентов.
- Нашел несколько новых точек, куда мы переставили аппараты из плохих мест
- За счет ABC анализа и работы с ассортиментом повысил оборачиваемость снеков в аппаратах
- Привлек новых поставщиков, что позволило снизить расходы на закупку ингредиентов.
- Также мы улучшили вкус кофе в наших аппаратах.
Я вышел из этого проекта, когда заключил дилерский договор с производителями вендинговых кислородных коктейлеров, и передо мной встала более интересная задача: создать в Санкт-Петербурге новую нишу на вендинговом рынке. Решение этой задачи позволило мне в 2012 году стать лауреатом премии "Молодые миллионеры Санкт-Петербурга"
Развитие сети трапезных "Помним-Любим" и трехкратный рост выручки компании