Top.Mail.Ru

Михаил Талалай

как спикер на Ваше мероприятие

Максимально практично, интересно и без воды!

Темы для выступлений
Для Вашего мероприятия у меня уже готовы выступления на одну из следующих тем:
Показатели эффективности онлайн-проектов
Выступление про 14 показателей эффективности онлайн-проекта, за которыми важно следить, потому что именно они определяют успех проекта. Все участники получат pdf с показателями в подарок.
Как составить стратегию продвижения проекта?
Стратегия продвижения - необходимый фундамент для любого онлайн-проекта. Она отвечает на главные вопросы: Для кого создается проект? Какую пользу он несет людям? Как донести до них эту пользу? Какие ресурсы необходимы для реализации проекта?
В ходе выступления рассказываю о том, как правильно найти ответы на эти вопросы.
Как оптимизировать рекламный бюджет?
Это выступление посвящено оценке эффективности рекламы и маркетинга. Рассказываю как внедрять сквозную аналитику, как принимать решения о распределении бюджета между каналами, какие еще выводы и решения можно принимать на основе этих данных.
Как управлять сарафанным радио?
В этом выступлении даю пошаговую инструкцию о том, как привлекать клиентов через рекомендации и партнеров управляемо и осознано. В результате участники уходят с планом по созданию собственной партнерской программы и пониманием, кто может быть их партнерами и как стимулировать их рекомендации.
Пример моего выступления
В этом видео небольшая часть моего выступления на деловом завтраке на тему бесплатных источников продвижения летом 2021 года.
А теперь расскажу о себе:
Меня зовут - Михаил Талалай и я 20 лет занимаюсь маркетингом людей и компаний.

Я - фанат эффективности. Еще в университете я услышал знаменитую фразу одного американского миллиардера: "Я знаю, что половина моего рекламного бюджета улетает на ветер, но не знает какая". Тогда я решил, что разберусь в этом вопросе и помогу предпринимателям точно знать как расходуется их рекламный бюджет. И свой диплом посвятил именно этому вопросу.

С тех пор многое изменилось в рекламных технологиях. Благодаря тому, что я держу руку на пульсе и в курсе всех новых инструментов маркетинга, я освоил сквозную аналитику. Теперь каждый проект, в который я вхожу как партнер или директор по маркетингу, получает от меня систему оценки эффективности рекламного бюджета. Чтобы точно знать какую выручку приносит каждый рубль, вложенный в рекламу в том или ином канале.


За 20 лет практики я успел поработать в рекламных журналах, малых и средних IT и телеком компаниях, запустить свое производство бескаркасной мебели и вендинговую компанию, запустить несколько онлайн-курсов в разных нишах. Этот опыт позволит мне понять, что больше всего удовольствия я получаю именно от работы с людьми. Поэтому именно в этом направлении я стараюсь развиваться и в этом вижу свою миссию.

Я создал медиапроект "Мастер своего дела" и одноименный клуб экспертов, чтобы помогать истинным экспертам нести в Мир свою информацию и менять жизнь людей в лучшую сторону.

Современный маркетинг - невероятно динамичная вещь. Но я учился и продолжаю учиться у лучших маркетологов России, и это в том числе позволяет мне самому быть в курсе всех актуальных технологий и помогать моим клиентам, опережать в этом своих конкурентов.

Помогу в сборе людей на мероприятие
Я веду свои блоги в некоторых социальных сетях и могу анонсировать свое выступление на вашем мероприятии
Охват постов в vk более 500 человек
 В тенчате более 600 подписчиков
VKTenchat

Заполните форму, что оставить заявку на сотрудничество

Made on
Tilda