Top.Mail.Ru
Подарки от маркетолога
За 20 лет практики я накопил огромное количество знаний и опыта в области маркетинга.
На основании этих знаний я сформировал 5 документов, которые обеспечат быстрый рост для 90% онлайн-проектов в России.
Что Вы можете получить?
  • 14 ключевых показателей эффективности онлайн-школ
    В этом документе перечислены главные цифры, за которыми нужно следить при развитии своей онлайн-школы. Мой опыт показывает, что увеличение каждой из них на 1-2% приводит к росту прибыли на порядок.

    Получить чек-лист.
  • Как эксперту выйти на стабильный доход в 300 тысяч рублей в месяц
    Пошаговый план, который уже помог мне и многим моим друзьям и клиентам выйти на стабильный, высокий доход и получать удовольствие от занятия любимым делом.

    Получить план
  • Гайд "Как запустить свой клуб по подписке"
    Клуб по подписке в наше время может стать хорошим источником постоянного, стабильного дохода, покрывающего основные расходы на жизнь и развитие бизнеса.

    Получить план
  • Как стать известным экспертом в своей нише и прокачать свой личный бренд
    Сильный личный бренд - то, что помогает эксперту намного быстрее и с меньшими затратами решать любые задачи, связанные с работой. В этом майнд-карте собрано все, что необходимо сделать для создания сильного личного бренда в своей нише.

    Получить майнд-карту
  • Чек-лист работы системы маркетинга в компании малого и среднего бизнеса
    Этот чек-лист предназначен для директоров и владельцев компаний малого и среднего бизнеса. В нем обозначены все элементы эффективно работающей системы маркетинга. Проверьте свой маркетинг по этому чек-листу!
    Вероятнее всего, вам будет что добавить в работу своего отдела маркетинга и тем самым повысить его эффективность!

    Скачать чек-лист
Про автора документов
Михаил Талалай - независимый директор по маркетингу.

Занимаюсь маркетингом с 2003 года. Помогаю компаниям и экспертам увеличивать прибыль и личный доход в 3 раза за счет повышения эффективности маркетинга и создания системы для монетизации своих знаний.

Лауреат премии "Молодые миллионеры Санкт-Петербурга". За годы работы вывел на рынок более 10 проектов в самых разных нишах. Учился и продолжаю учится у лучших маркетологов России.

Работал с такими экспертами как Владимир Маринович, Екатерина Сырых, "Архитектура будущего", Илья Щетников и др.

Мои кейсы
Вывод на рынок Санкт-Петербурга новых торговых аппаратов
Свою вендинговую компанию я создал в 2009 году, уйдя с позиции директора по маркетингу в компании, внедрявшей дорогие CRM-системы.
В 2011 на вендинговой выставке в Москве нашел и заключил дилерский договор с производителем этих аппаратов.
Все новинки я стараюсь тестировать на себе, поэтому первый аппарат купил себе. Поставил его в правильном месте и начал получать хорошую прибыль.
Для продаж оставалось рассказать о новике потенциальным клиентам. Это мне удалось сделать без рекламного бюджета при помощи PR-инструментов, актуальных и сегодня.
В результате продажи аппаратов за 2011 год составили более 10 млн рублей. А к концу 2012 года коктейлеры уже стояли почти во всех самых прибыльных местах в городе. А я снабжал их владельцев ингредиентами для приготовления коктейлей.
Запуск проекта "Сексалтинг" Екатерины Сырых
В последние дни 2014 года я познакомился с Катей, которая на тот момент почти год вела свой блог "сексалтинг" в vk. У блога было около 600 подписчиков. Почти сразу мы договорились о сотрудничестве. И проработали чуть более 6 месяцев.
За это время количество подписчиков выросло в 4 раза. Мы создали и собрали первый в рунете курс о сексе для пар. На рекламную кампанию тогда потратили не более 3000 рублей.
Проект "Сексалтинг" существует до сих пор. Катя, во многом благодаря своей невероятной работоспособности, стала популярным блогером и экспертом в этой нише. Её курсы, эфиры и консультации помогли изменить жизнь к лучшему тысячам людей.
Развитие бизнес школы "Вверх" Владимира Мариновича
Летом 2015 года я договорился с Владимиром о том, что запущу ему онлайн курс без стартового бюджета. (Ранее это ни у кого не получалось). Первый поток курса стартовал в сентябре. На запуск мы с Владимиром потратили ровно 0 своих денег.
В октябре я стал руководителем бизнес школы "Вверх" и пробыл в этом статусе почти год. За это время:
  • оборот школы вырос в 3 раза: с 1,4 млн руб/год до 4,5 млн руб/год
  • команда увеличилась с 4 до 8 человек;
  • я внедрил crm-систему на базе Bitrix24;
  • организовал несколько десятков живых мероприятий с предпринимателями Петербурга. На самом большом из них в зале было более 100 человек.
  • мы запустили свой коворкинг в Ленэкспо
  • реализовали совместные проекты с компанией "220 вольт" и СОБА
  • я увеличил в несколько раз количество партнеров школы. Одним из партнеров стала компания МТС.
За время руководства школой я провел более 10 консультаций по маркетингу для предпринимателей. Очень многому научился у Владимира с точки зрения управления и командообразования.
Вывод на рынок мобильного приложения и портала Fstatus
Летом 2019 года ко мне обратились разработчики мобильного приложения для аренды строительной техники Fstatus с просьбой вывести их продукт на рынок Санкт-Петербурга.
За осень 2019 года я сформировал маркетинговую стратегию, набрал команду в отдел продаж, внедрил bitrix24 и запустил рекламную кампанию. 
К концу 2019 года в приложении насчитывалось около 500 пользователей, более 1000 единиц строительной техники и прошли первые сделки. 
Весной 2020 года развитию проекта помешала пандемия...
Запуск онлайн курсов для Архитектуры будущего
Зато пандемия заставила многих посмотреть в сторону запуска онлайн курсов. В том числе лучших детских психологов Петербурга из компании "Архитектура будущего".
В период осени 2020 - весны 2021 года мы с ними запустили несколько потоков онлайн курсов по развитию гибких навыков для детей и подростков.
Но после снятия ковидных ограничений в АБ решили сконцентрировать свои усилия на офлайн деятельности, которая у них прекрасно получалась и без меня.
Рост выручки онлайн курсов Ильи Щетникова для Университета масштабирования бизнеса
В последние дни 2020 года я подписал договор о сотрудничестве с Университетом масштабирования бизнеса. Целью сотрудничества было - увеличение выручки их онлайн школы.
За 5 месяцев за счет грамотного маркетинга, работы с целевой аудиторией и тарифами удалось увеличить выручку онлайн курса по корпоративным финансовым моделям с 300 тысяч руб/запуск до 1 млн рублей руб/запуск
Этот проект, как и сексалтинг, существует по сей день.

Развитие сети трапезных "Помним-Любим" и трехкратный рост выручки компании
Сотрудничество с сетью трапезных "Помним-Любим" началось в 2020 году. Сразу после снятия ковидных ограничений. За это время месячная выручка сети выросла в 3 раза: с шести до семизначных цифр.

Результат был достигнут благодаря решению задач:
  1. была создана системе оценки эффективности всех каналов привлечения клиентов.
  2. добавили новые каналы привлечения клиентов из интернета. В результате снизили зависимость компании от партнеров.
  3. упаковали франшизу сети трапезных и вывели ее на рынок
  4. разработали личный бренд владельца и начали продвигать его в социальных сетях и СМИ.
  5. подобрали сильных специалистов в отдел маркетинга
Made on
Tilda