Top.Mail.Ru
Задачи, которые решает стратегическая сессия
  • Запуск нового проекта
    В рамках стратегической сессии 2.0 мы составим точный и эффективный план запуска проекта. Вы сможете сэкономить сотни тысяч рублей на тестировании гипотез и поиске работающих каналов продвижения.
    01
  • Вывод компании из кризиса
    В рамках стратегической сессии разберем текущую ситуацию и составим точный план вывода компании на траекторию устойчивого роста
    02
  • Развитие бизнеса
    В рамках такой стратегической сессии мы составим точный план развития бизнеса на основе Ваших лучших практик и опыта Ваших клиентов.
    03
Стратегическая сессия 2.0 - 4 часовая встреча с целью составить пошаговый план развития Вашего проекта с участием меня и команды моих нейроассистентов, обученных на материалах ведущих мастеров в своих нишах.

В результате, кроме самого плана, Вы получите:
  • Подробный анализ отзывов ваших клиентов или клиентов конкурента (если у вас отзывов еще нет).
  • Подробный анализ всех сегментов целевой аудитории
  • Карту клиентского опыта для вашего основного продукта
  • Подробную схему прогревающего чат-бота
  • Структуру подписной страницы
  • Промты для создания нейроассистентов, которые могут быть полезны для развития вашего проекта.
В рамках стратегической сессии мы разбираем 6 составляющих вашего проекта:
1) Цель проекта.
+ Зачем создается проект?
+ Какова цель в деньгах у основателей проекта?
+ Какие еще цели, кроме финансовых преследует этот проект?

2) Целевая аудитория:
+ Какие люди являются вашими клиентами?
+ Как они принимают решение о покупке?
+ Какие потребности они закрывают с помощью Вашего продукта? (ответ на базе анализа отзывов о продукте)
+ Кто влияет на принятие ими решения о покупке?
+ Какие у них социально-демографические характеристики и интересы?

3) Продукт:
+ Какие продукты должны быть в вашей продуктовой линейке для привлечения новых клиентов, их прогрева и увеличения продаж?
+ Как собрать продукты, которые уже есть в Вашем проекте в единую, логичную систему?
+ Карта клиентского опыта, которая показывает что важно Вашим клиентам в Вашем продукте

4)Через какие каналы Вы взаимодействуете с клиентами:
+ Подробный список точек первого контакта с целевой аудиторией
+ Путь клиента от точки первого контакта до повторной продажи
+ Список возможных лид-магнитов для Ваших новых клиентов
+ Схема чат-бота, который будет классифицировать и прогревать холодных клиентов для Вашего отдела продаж
+ Структура подписной страницы для одного из лид-магнитов
+ Список потенциальных партнеров и варианты совместных проектов с ними

5)Инфраструктура - какие сервисы Вам нужны для реализации проекта. В том числе скидка 10% на сервис для управления и автоматизацией партнерской программы.

6) Команда - какие роли должны быть в команде Вашего проекта. Сколько человек нужно на старте, чтобы закрыть эти роли. Какие из этих ролей можно заменить на нейроассистентов? Промты для их создания.

Длительность стратегической сессии - минимум 4 часа.

Встреча может быть как офлайн, так и онлайн


Иногда встреча может затянуться на большее количество времени. На стоимость это не сказывается. Для меня самое важное - чтобы Вы ушли со встречи с готовым планом по развитию бизнеса.

Отзывы о стратегических сессиях
Меня зовут - Михаил Талалай и я более 20 лет занимаюсь маркетингом людей и компаний.

Я - фанат эффективности. Еще в университете я услышал знаменитую фразу одного американского миллиардера: "Я знаю, что половина моего рекламного бюджета улетает на ветер, но не знает какая". Тогда я решил, что разберусь в этом вопросе и помогу предпринимателям точно знать как расходуется их рекламный бюджет. И свой диплом посвятил именно этому вопросу.

С тех пор многое изменилось в рекламных технологиях. Благодаря тому, что я держу руку на пульсе и в курсе всех новых инструментов маркетинга, я освоил сквозную аналитику. Теперь каждый проект, в который я вхожу как партнер или директор по маркетингу, получает от меня систему оценки эффективности рекламного бюджета. Чтобы точно знать какую выручку приносит каждый рубль, вложенный в рекламу в том или ином канале.

В результате мои клиенты вырастают минимум в 3 раза за время сотрудничества.

За 20 лет практики я успел поработать в рекламных журналах, малых и средних IT и телеком компаниях, запустить свое производство бескаркасной мебели и вендинговую компанию, запустить несколько онлайн-курсов в разных нишах. Этот опыт позволил мне понять, что больше всего удовольствия я получаю именно от работы с людьми. Поэтому именно в этом направлении я стараюсь развиваться и в этом вижу свою миссию.

На основе своего огромного опыта я создал свою технологию развития маркетинга и продаж в компании. Я назвал ее "колесо маркетингового баланса".

Современный маркетинг - невероятно динамичная вещь. Но я учился и продолжаю учиться у лучших маркетологов России, и это в том числе позволяет мне самому быть в курсе всех актуальных технологий и помогать моим клиентам, опережать в этом своих конкурентов.


ИП Талалай Михаил Вячеславович
Политика хранения и обработки персональных данных
Made on
Tilda