Автор курса - Михаил Талалай, маркетолог с 20-ти летним опытом работы по продвижению компаний микро, малого и среднего бизнеса.
В 2005 написал диплом по оценке эффективности маркетинга. С тех пор вывел на рынок 10 различных товаров и онлайн курсов: вендинговые аппараты, бескаркасную мебель, курсы по продажам и софтскилз, курсы по отношениям и финансовому моделированию т.п. И каждый раз я делал особый акцент на цифрах и оценки эффективности каждого шага. В результате чего мои клиенты получали оговоренный результат даже с небольшим бюджетом. Например, на запуск курса по продажам Владимира Мариновича ушло около 10000 тысяч рублей, но первые продажи были сделаны без финансовых вложений.
В 2017 году, погрузившись в тему арбитража трафика, начал изучать Телеграм и варианты продвижения в нем. В результате разных экспериментов я пришел к выводу, что стоимость клиентов из телеграм может быть в разы дешевле, чем из таргета. Так, например, участник продающего вебинара по финансовому моделированию из инстатаргета обходился в 210 рублей, а из телеграма в 70 рублей.
После блокировки розовой соц сети, количество запросов на продвижение в Телеграм заметно выросло, поэтому я решил собрать свои знания в курс, чтобы помочь маркетологам и предпринимателям пережить этот кризис.