Top.Mail.Ru
Эффективный Телеграм
Старт первого потока - 18 апреля
Авторский курс для тех, кто хочет привлекать клиентов из Телеграм быстро и дешево!
Этот курс я создал для Вас
  • Если клиенты из VK обходятся Вам слишком дорого, и вы ищите более дешевый источник
  • Вам мало клиентов из VK и нужно больше для развития и масштабирования проекта
  • Вы запускаете новый проект и хотите дешево протестировать спрос
  • Вам нужны новые клиенты, но нет возможности использовать таргет vk

Этот курс позволит освоить Телеграм, как эффективную площадку для продвижения онлайн проектов!

Что Вас ждет на курсе?
Я подготовил программу из 3-х модулей с домашними заданиями. Каждый модуль рассчитан на 1 неделю, чтобы Вы успели внедрить информацию в свой проект.
1
Целевая аудитория
3 урока в зуме о том, как описать свою целевую аудиторию и узнать, что она на самом деле думает и как принимает решения.
Зум-встреча в конце модуля для обсуждения результатов недели
В результате модуля у Вас будет заполненная карта аватаров Вашей целевой аудитории!
2
Клиенты из Телеграм
3 урока в зуме о платных, бесплатных и партизанских методах привлечение клиентов в Телеграм.
Зум-встреча по результатам недели
На выходе у Вас будет пошаговый план привлечения клиентов из Телеграм в свой бизнес.
3
Телеграм канал
3 урока в зуме о том как завести, оформить, продвигать и монетизировать свой канал, а также автоматизировать его администрирование.
Зум-встреча по результатам недели
На выходе у Вас будет свой канал и план по его продвижению и монетизации.
Автор курса - Михаил Талалай, маркетолог с 20-ти летним опытом работы по продвижению компаний микро, малого и среднего бизнеса.

В 2005 написал диплом по оценке эффективности маркетинга. С тех пор вывел на рынок 10 различных товаров и онлайн курсов: вендинговые аппараты, бескаркасную мебель, курсы по продажам и софтскилз, курсы по отношениям и финансовому моделированию т.п. И каждый раз я делал особый акцент на цифрах и оценки эффективности каждого шага. В результате чего мои клиенты получали оговоренный результат даже с небольшим бюджетом. Например, на запуск курса по продажам Владимира Мариновича ушло около 10000 тысяч рублей, но первые продажи были сделаны без финансовых вложений.

В 2017 году, погрузившись в тему арбитража трафика, начал изучать Телеграм и варианты продвижения в нем. В результате разных экспериментов я пришел к выводу, что стоимость клиентов из телеграм может быть в разы дешевле, чем из таргета. Так, например, участник продающего вебинара по финансовому моделированию из инстатаргета обходился в 210 рублей, а из телеграма в 70 рублей.

После блокировки розовой соц сети, количество запросов на продвижение в Телеграм заметно выросло, поэтому я решил собрать свои знания в курс, чтобы помочь маркетологам и предпринимателям пережить этот кризис.

Стоимость курса
Вы можете выбрать 1 из 3 тарифов.
Можно начать с первого и потом докупать. В этом случае каждый модуль будет стоить по 3000 рублей, а можно взять сразу оптом и будет дешевле ;)
Старт
  • модуль "Целевая аудитория"
  • Доступ к материалам курса на 1 неделю
  • проверка домашних заданий
  • доступ в чат с участниками курса
  • Участие в 1 зум-встрече по итогам модуля
3000 рублей
Принять участие
Клиенты из Телеграм
  • Модуль "Целевая аудитория"
  • Модуль "Клиенты из Телеграм"
  • Проверка домашних заданий
  • Доступ в чат с участниками курса
  • Участие в 2-х зум встречах
  • Доступ к материалам курса на 2 недели
5000 рублей
Принять участие
Все включено
  • Модуль "Целевая аудитория"
  • Модуль "Продвижение"
  • Модуль "телеграм канал"
  • Проверка домашних заданий
  • Доступ в чат с участниками курса
  • Участие в 3-х зум встречах
  • Доступ к материалам курса на 3 недели
7000 рублей
Принять участие
Made on
Tilda