Top.Mail.Ru
маркетинг под микроскопом

Почему партнерская программа особенно актуальна для сферы услуг?

Давайте будем честными с самими собой: когда мы покупаем услугу, мы платим за наше ожидание на хороший результат и всегда живем надеждой что так и будет. Но быть на 100% уверенным в том, что ожидания совпадут с реальностью нельзя. Пока еще большинство услуг нам оказывают люди. А этом значит, что вероятность ошибки всегда существует.

При выборе поставщика услуг мы всячески стараемся себя обезопасить: изучаем кейсы, смотрим отзывы, репутацию, опыт человека или компании, которым планируем заплатить за услугу. Поэтому часто, выбирая поставщика той или иной услуги, мы обращаемся к знакомым и друзьям за рекомендацией проверенного специалиста и идем к нему. В этом случае мы переносим наше доверие другу на этого подрядчика. Да, это не дает 100% гарантии результата, но все же служит неким успокаивающим фактором.

При чем тут партнерские программы? Ну как же! Репутация компании и репутация ее партнеров - очень важный фактор успеха партнерской программы.

Во-первых, рекомендуя вас, партнер рискует своей репутацией. Потому что он берет на себя часть ответственности за результат вашей услуги. Чтобы партнерам было легче вас рекомендовать, убедить их в качестве своего продукта.

Во-вторых, если вы пригласите в свою партнерку человека с испорченной репутацией, то это может бросить тень на всю партнерскую сеть и вашу компанию. Поэтому звать всех подряд в свою партнерскую программу - весьма рискованный и опрометчивый шаг.
Made on
Tilda