Top.Mail.Ru
маркетинг под микроскопом

Как мы привлекаем клиентов из телеграмма?

На этой неделе сдали очередной этап рекламной кампании в телеграмм для онлайн-школы английского языка. В итоге тестовой кампании нам удалось выйти на заданную стоимость лида в 300 рублей. Как мы это делаем? Все очень просто. Сейчас расскажу...

Сначала вместе с клиентом готовим "почву": составляем портрет целевой аудитории и составляем путь клиента. Затем, исходя из этих двух параметров и размера тестового бюджета подбираем первые каналы и чаты для размещения информации.

Под каждый канал и чат придумываем "креатив", чтобы реклама смотрелась более-менее органично и не выбивалась из общего стиля контента канала. Организуем первое размещение. Анализируем результаты. Смотрим стоимость заявки и конечного клиента по каждому каналу. Отбираем наиболее эффективные.

Далее подбираем каналы, похожие на те, которые дали наилучший результат и проводим второй тестовый посев. И такая работа идет до тех пор, пока мы не выходим на заданную стоимость лида.

Стоимость такой работы у меня сейчас составляет 20 000 рублей. Плюс 15-20 тысяч - бюджет на тестовую рекламную кампанию. На таких условиях сейчас готов взять не более 2-х клиентов.

Реклама в телеграмме интересна прежде всего для онлайн проектов, которые не зависят от географического положения клиентов. Безусловно, сейчас в тг есть локальные каналы, но реклама в них, как правило, очень дорога и не подходит для тестового размещения.

Друзья, если у вас сейчас есть потребность в заявках и нет привязки к определенному городу или региону, пишите в личку в телеграмм: @miketalalay. Буду рад помочь Вам с привлечением новых заявок.
Made on
Tilda