Top.Mail.Ru
маркетинг под микроскопом

Как привлекать клиентов из телеграм?

Изучать продвижение в телеграм я начал еще в 2016 году. Но потом случилась известная история с блокировкой и актуальность темы отпала. Сейчас тг снова в тренде! Аудитория растет, как и количество инструментов по взаимодействию с ней.

В инстаграме есть 4 сущности: личный аккаунт со своим био, канал, чат и чат-бот. И все 4 можно использовать для продвижения.
С личного аккаунта можно писать потенциальным клиентам в личку.
Канал - ваш личный журнал с возможностью комментировать посты
Про чаты, думаю, все и все знают.
Чат-бот - автоматизированная рассылка с возможностью настраивать сценарии разговора. Также получатель сообщений может отвечать своими словами.

⚡Самое важное, что нужно помнить при планировании продвижения в телеграм: здесь жесточайшая конкуренция за время и внимание пользователей. Здесь нет общей ленты, поэтому в единицу времени человек может просматривать контент только 1 канала, чат-бота или чата. А их уже десятки тысяч!

❗❗❗Поэтому самый важный вопрос, на который вы для себя должны ответить - в чем выгода вашей аудитории получать ваш контент❗❗❗

Здесь есть возможность включить уведомление о новых публикациях на канале или сообщениях в чате и чат-боте, но у большинства они отключены.

Какие же есть инструменты продвижения в телеграм:

1) Вы можете по тематическим чатам находить целевую аудиторию и писать в личку. Это практически спам, поэтому нужно крепко подумать о содержании сообщения

2) Сервисы автоматической рассылки сообщений по чатам. Тот же спам, но уже от чужого имени и с большим охватом.

3) Платформа размещения рекламы в тематических каналах. Очень похожа на биржу пабликов в vk.

4) Можно самостоятельно договариваться о размещении рекламы и совместных акциях с каналами, где есть ваша аудитория.

5) Можно мониторить тематические чаты на предмет запросов на выши товары/услуги

6)таргетинговая реклама. Запущена совсем недавно и еще недоступна для большинства. Но, думаю, это дело времени.

7)Таргет на канал или чат-бота. Пожалуй самый дорогой, но самый легко анализируемый инструмент
Made on
Tilda