Как известно, мотивация бывает как материальная, так и не материальная. Причем вторая на большинство людей работает намного лучше, чем первая. Так и в партнерских программах. Ваших партнеров может стимулировать не только возможность заработать. А что еще? Давайте разберемся в этом посте...
Многим будет интересно получить ваши услуги с хорошей скидкой или вообще бесплатно за рекомендацию. Это уже проверено многократно. Кстати, специально для этого в сервисе winwinland есть возможность отметить выплату партнеру вознаграждения услугами.
Многим будет просто приятно рекомендовать вас своим друзьям и знакомым, если вы оказывается классные услуги или продаете крутые товары и точно решаете важную проблему в жизни ваших клиентов.
Принципы геймификации также работают в партнерских программах. Поэтому если ваши партнеры будут знать, что в конце периода наиболее активных ждут приятные призы и дополнительные подарки, это наилучшим образом скажется на притоке новых клиентов по рекомендации. Но здесь, как в любой игре, важна прозрачность и равные условия "игроков".
В целом меры не материальной стимуляции могут здорово повлиять на количество ваших партнеров и объем продаж по сарафанному радио. Поэтому настоятельно рекомендую об этом подумать.
Многим будет интересно получить ваши услуги с хорошей скидкой или вообще бесплатно за рекомендацию. Это уже проверено многократно. Кстати, специально для этого в сервисе winwinland есть возможность отметить выплату партнеру вознаграждения услугами.
Многим будет просто приятно рекомендовать вас своим друзьям и знакомым, если вы оказывается классные услуги или продаете крутые товары и точно решаете важную проблему в жизни ваших клиентов.
Принципы геймификации также работают в партнерских программах. Поэтому если ваши партнеры будут знать, что в конце периода наиболее активных ждут приятные призы и дополнительные подарки, это наилучшим образом скажется на притоке новых клиентов по рекомендации. Но здесь, как в любой игре, важна прозрачность и равные условия "игроков".
В целом меры не материальной стимуляции могут здорово повлиять на количество ваших партнеров и объем продаж по сарафанному радио. Поэтому настоятельно рекомендую об этом подумать.