Как должна работать система маркетинга в компании?
На днях воспользовался неожиданным свободным днем, чтобы подготовить очень крутой чек-лист с ответом на этот вопрос.
От работы системы маркетинга в компании во многом зависит развитие бизнеса. За годы практики я много раз убеждался в истинности этого факта. При этом за эти годы я накопил достаточно знаний и опыта, чтобы составить точное пониманию, как должна работать эффективная система маркетинга. Эту информацию я уложил в один простой, понятный чек-лист, который с удовольствием дарю тем, кому он нужен.
Я намерено говорю о системе маркетинга, а не о отделе. Потому что отдельного подразделения в компании может не быть, а система быть должна. Без этого невозможно эффективно управлять бюджетом на маркетинг и развивать компанию.
Друзья, этот чек-лист вы можете скачать на специальной странице моего сайта по ссылке vk.cc/cvRTt4 Сразу скажу, что этот чек-лист не подойдет самозанятым экспертам и мастерам. Также он вряд ли подойдет компаниям, которые зарабатывают через гос. тендеры и ориентированы на гос. корпорации. Остальным владельцам компаний и генеральным директорам я настоятельно рекомендую скачать этот чек-лист и проверить, насколько процентов ваш маркетинг соответствует чек-листу. А также подумать, что из этого чек-листа вы можете внедрить в свою компанию в ближайшее время.
На днях воспользовался неожиданным свободным днем, чтобы подготовить очень крутой чек-лист с ответом на этот вопрос.
От работы системы маркетинга в компании во многом зависит развитие бизнеса. За годы практики я много раз убеждался в истинности этого факта. При этом за эти годы я накопил достаточно знаний и опыта, чтобы составить точное пониманию, как должна работать эффективная система маркетинга. Эту информацию я уложил в один простой, понятный чек-лист, который с удовольствием дарю тем, кому он нужен.
Я намерено говорю о системе маркетинга, а не о отделе. Потому что отдельного подразделения в компании может не быть, а система быть должна. Без этого невозможно эффективно управлять бюджетом на маркетинг и развивать компанию.
Друзья, этот чек-лист вы можете скачать на специальной странице моего сайта по ссылке vk.cc/cvRTt4 Сразу скажу, что этот чек-лист не подойдет самозанятым экспертам и мастерам. Также он вряд ли подойдет компаниям, которые зарабатывают через гос. тендеры и ориентированы на гос. корпорации. Остальным владельцам компаний и генеральным директорам я настоятельно рекомендую скачать этот чек-лист и проверить, насколько процентов ваш маркетинг соответствует чек-листу. А также подумать, что из этого чек-листа вы можете внедрить в свою компанию в ближайшее время.