Top.Mail.Ru
маркетинг под микроскопом

Как запустить свой клуб по подписке?

Я уже писал в каких нишах выгодно запускать свой клуб по подписке и почему это нужно делать сейчас. Сегодня поговорим о том, как запустить клуб.

В общем виде алгоритм выглядит так:

1) выбрали нишу

2) определили боли и интересы аудитории в этой нише

3) Выбрали модель запуска, которая вам наиболее комфортна

4) Собрали технически воронку в соответствие с выбранной моделью

5) Запустили рекламу для привлечения лидов в воронку

6) Отслеживаете показатели конверсии воронки, набираете участников

7) Занимаетесь развитием клуба: собираете обратную связь от участников, докручиваете контент и активности внутри клуба, чтобы участникам было интересно.

8) Ежемесячно собираете членские взносы.

Но как всегда в каждом пункте есть свои нюансы. Например, ниша для вашего клуба по подписке может быть связана не только с вашей экспертностью, но и с вашими интересами. На этом принципе построены многочисленные предпринимательские клубы, клубы водителей той или иной марки машины и т.д.

Если Вы хотите сразу продавать доступ в клуб, то это уже продукт, который также требует продажи. А самые эффективные продажи строятся на том, чтобы закрывать боли и удовлетворять интересы своей аудитории.

Моделей запуска также существует множество. Вы можете использовать для этого вебинары и автовебинары, текстовые воронки, видеоворонки, модель через бесплатный демо-период и т.д. Что подойдет именно вам - зависит от вас, имеющихся ресурсов и вашей аудитории.

Технически клуб можно реализовать через vk, через телеграм, через геткурс, через лендинги и e-mail. В общем и здесь есть из чего выбрать. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.

Выбор каналов рекламы сильно зависит от бюджета, но и техническая реализация клуба тоже влияет. Например, если технически вы делаете клуб в vk, то и основные источники трафика выбирайте из этой соц сети. В конце концов, здесь до сих пор есть не только таргет.

Без отслеживания конверсий воронки с каждого канала Вам будет очень развиваться, так как вы не будете знать какая часть рекламного бюджета тратиться зря. А в нынешних условиях это критически важно!

Клубная модель подразумевает небольшие, но ежемесячные платежи, поэтому рентабельность этого бизнеса напрямую зависит от того, как долго подписчики находятся в вашем клубе! Сделайте именно этот показатель своим главным приоритетом и работайте над ним в первую очередь. Только тогда ваш клуб будет динамично развиваться и увеличивать прибыль от месяца к месяцу.

Буду рад помочь Вам учесть все эти нюансы и успешно запустить ваш клуб по подписке! Чтобы обсудить сотрудничество по этому вопросу, ставьте + в комментариях к посту.
Made on
Tilda