маркетинг под микроскопом

Как оценить работу маркетолога

На выходных подвел итоги работы за апрель в одном из проектов. Мы с командой маркетинга компании привели 310 квалифицированных лидов. Хорошо это или плохо? Для ответа на этот вопрос достаточно заглянуть в данные за март. Намного важнее для оценки работы маркетолога другое!

Благодаря таблице, которую я внедрил в процессы компании и веду в еженедельном формате мы точно знаем с какого канала приходит больше продаж, а с какого канала лиды, чаще всего, теряются в воронке. Такая информация позволяет более эффективно распределять маркетинговые усилия.

Во-первых, направлять больше бюджета на те каналы, лиды с которых хорошо конвертируются в продажах. Во-вторых, думать что еще можно сделать, чтобы продвинуть по воронке лиды с тех каналов, с которых они приходят более холодные. Это как раз та работа, которая чаще всего не требует финансовых затрат, но приводит к росту продаж.

Друзья, если вы тоже думаете о том, как повысить конверсию внутри своей воронки продаж или решить другие вопросы по маркетингу, оставляйте заявку на бесплатную диагностику на главной странице сайта. Созвонимся, обсудим.
2025-05-04 20:36