Top.Mail.Ru
маркетинг под микроскопом

Эффективные связки для привлечения клиентов из телеграм

Если у вас не получается привлекать клиентов с рекламного канала, значит Вы просто не умеете его правильно использовать.
Это факт, который доказан опытом сотен рекламных кампаний и слитых в никуда миллионов рублей.

В этом плане телеграм ничем не отличается от таргета или контекстной рекламы. Продвижение здесь может быть эффективно, если использовать правильные связки. Я обещал рассказать про свои. Держу слово!

Какие связки в принципе возможны в Телеграм❓

✅Рассылка - личные сообщения
✅Рассылка - чат-бот
✅Рассылка - свой канал/чат
✅Рассылка - сайт
✅Тоже самое из чужого канала
✅Таргетированная реклама - чат-бот
✅Таргетированная реклама - свой канал

По моему опыту универсального решения не существует. И в разных нишах эффективны будут свои связки.
Так, когда я продвигал через телеграм франшизу, хорошо себя показала связка "рассылка-сайт". Мы за неделю и 5000 рублей бюджета получили 12 заявок. Что для такого продукта, как франшиза - очень хороший результат.

Если вы продаете личное наставничество или любой другой дорогой продукт. Вы продаете его через бесплатные консультации и Вам не нужно много клиентов, то самой эффективной будет связка: рассылка-чат-бот, который будет знакомить человека с вами и закрывать на встречу (в онлайне или вживую)

Если у вас офлайн проект с регулярными мероприятиями или невыраженной по времени потребностью в товаре/услуги (то есть потребность точно есть, но есть ли она прямо сейчас неизвестно), то самая эффективная связка: чужой канал-свой канал/чат, в котором вы "греете" потенциального клиента, чтобы он точно вспомнил о вас, при возникновении потребности. По этому же принципу работал нельзяграм. Если нет контента для полноценного канала или не хочется его вести, то свой канал можно заменить на чат-бота, который должен также периодически напоминать о себе потенциальным клиентам.

Если Вам нужно собрать вебинар, то в этом случае самое эффективное решение - вести трафик на чат-бота, который выдаст лид-магнит, актуализирует боли и потребности клиента, напомнит и пришлет ссылку на мероприятие.
По моему опыту такая связка может давать подписчика по 30 рублей.

Если на продающем мероприятии важна групповая динамика и взаимодействие между участниками, то вам подойдут связки с отдельными закрытыми чатами или каналами.
Например, при наборе чата для коуча я использовал несколько сочетаний: оффер-аудитория. Наилучшее сочетание дало подписчика по 60 рублей.

Как видите, в разных случаях, все работает по-разному. Если Вам интересно получить план привлечения клиентов из Телеграм в Ваш проект, ставьте + в комментариях к этому посту. Я свяжусь с вами, задам несколько вопросов и подготовлю такой план совершенно бесплатно.
Made on
Tilda