“Колесо маркетингового баланса” - моя авторская технология для оценки и развития маркетинга в компании. Она во многом напоминает колесо жизненного баланса, но вместо сфер жизни, мы оцениваем состояние различных аспектов маркетинга. В частности:
уникальность продукта и оффера;
точки касания и путь клиента;
продуктовую линейку;
информацию о целевой аудитории;
методы оценки эффективности, которые используются в компании;
уровень команды, которая занимается маркетингом.
А также юнит-экономику, без которой все вышеперечисленное часто не имеет смысла.
В каждом сегменте колеса у меня есть вопросы, ответы на которые позволяют оценить насколько развит данный сегмент. В результате получается наглядная картинка узких мест в продвижении компании и можно принимать осознанное решение, куда направить ресурсы в ближайший месяц. Эту картину мы учитываем при планировании маркетинговых активностей на ближайший месяц.
Через месяц снова “прокатываем” компанию по этому колесу. Смотрим, что изменилось, как это сказалось на бизнесе и какие аспекты теперь нуждаются в доработках.
Через определенный промежуток времени Ваше колесо станет абсолютно ровным. Как правило, к этому моменту компания получает существенный прирост в выручке и других важных для бизнеса показателях.
Чтобы «прокатить» свой маркетинг на моем колесе, оставляйте заявку на моем сайте