Top.Mail.Ru
маркетинг под микроскопом

Еще один способ привлекать клиентов через партнеров

Как известно, история развивается по спирали. Когда-то инфобизнес начинался с продаж через рассылки по базе подписчиков. Сейчас, с введением штрафов за отсутствие маркировки в интернет-рекламе, работа с клиентской базой снова становится особенно актуальной. Но как набрать эту базу?

Один из способов - набор базы через партнеров. Как это работает?

1. Создайте полезный документ, который будет хорошим приложением к услугам ваших партнеров. Например, моя майнд-карта по формированию личного бренда может быть отличным подарком за регистрацию на любой нетворкинг или мастер-майнд, который собирают мои партнеры.

2. Создайте подписную страницу, чтобы вашему партнеру осталось только дать на нее ссылку или qr-код.

3. Настройте процесс обработки этих подписчиков так, чтобы вашим партнерам было выгодно и интересно, дать эту ссылку как можно большему числу своих клиентов.

Скажите, что в товарном бизнесе это не работает. А вот и нет! Например, возьмем связку риелтор-продавцы мебели. Легко могу себе представить как риелтор дарит своим клиентам, которым он подобрал квартиру или дом, визитку с qr-кодом на документ "10 лайфхаков чтобы наполнить дом красивой и практичной мебелью".

Главное - знать что именно нужно вашим клиентам и щедро делиться своими знаниями с потенциальными клиентами.
Made on
Tilda