Системный маркетинг - это чрезвычайно выгодный и эффективный инструмент, но чтобы его создать нужно набраться сил, терпения и приложить немало усилий. Возможно по этой причине все перечисленные ниже инструменты, работающие в единой системе, сложно найти в компаниях малого и среднего бизнеса России.
Между тем, по моему опыту и опыту коллег, эти инструменты в правильных руках способны вытянуть из кризиса любой бизнес.
Друзья, вот список. Читайте и проверяйте, сколько из них есть в вашем бизнесе:
1) Должностная инструкция интернет-маркетолога с подробными регламентами каждого действия специалиста. Позволяет регламентировать и стандартизировать работу наемного специалиста.
2) Майнд карта и список карточек аватаров клиентов. При помощи этой карты мы можем понять контекст покупки клиента и прописать адресные скрипты во всех точках касания.
3) Анкета-опросник клиентов для глубинного исследования текущих пользователей продукта. Лучший подсказчик для самого сильного оффера — это текущий клиент. Все лучшие продающие идеи я получал именно от своих клиентов.
4) CJM — карта движения пользователя к покупке. От момента первого контакта до повторной продажи, разбитая на этапы, на которых можно посчитать конверсию. Это системная путеводная звезда для подкрутки конверсии на каждом этапе воронки.
5) Карта последующего запуска минимум 50 источников трафика генерации клиентов. Позволяет навсегда уйти от вопроса “Где взять лиды” и не чувствовать блокировки, увольнения и косяки подрядчиков.
6) Простейшая чат-бот воронка для привлечения клиентов. Для превращения холодных клиентов в теплые и повышения конверсии до 20-30% против стандартных 1-5%.
7) Чек-лист оформления и стиля для социальных сетей компании. Для единого восприятия пользователями информации на любых платформах.
8) Минимум 3 комплекта или формы Upsell / Downsell для каждого продукта. Повышает средний чек.
9) Детализированная продуктовая матрица. Для увеличения повторных покупок и конверсии в продажу внутри бизнеса.
10) Просчитанная экономическая модель (желательно в формате Unit-экономики). Позволит правильно планировать расходы / доходы компании и понимать перспективность источников трафика и возможность их масштабирования.
11) таблица сквозной аналитики или хотя оценки эффективности рекламных каналов до регистрации лидов.
Если каких-то элементов системы не хватает в вашем бизнесе, пишите в личку. С удовольствием помогу их внедрить!
Между тем, по моему опыту и опыту коллег, эти инструменты в правильных руках способны вытянуть из кризиса любой бизнес.
Друзья, вот список. Читайте и проверяйте, сколько из них есть в вашем бизнесе:
1) Должностная инструкция интернет-маркетолога с подробными регламентами каждого действия специалиста. Позволяет регламентировать и стандартизировать работу наемного специалиста.
2) Майнд карта и список карточек аватаров клиентов. При помощи этой карты мы можем понять контекст покупки клиента и прописать адресные скрипты во всех точках касания.
3) Анкета-опросник клиентов для глубинного исследования текущих пользователей продукта. Лучший подсказчик для самого сильного оффера — это текущий клиент. Все лучшие продающие идеи я получал именно от своих клиентов.
4) CJM — карта движения пользователя к покупке. От момента первого контакта до повторной продажи, разбитая на этапы, на которых можно посчитать конверсию. Это системная путеводная звезда для подкрутки конверсии на каждом этапе воронки.
5) Карта последующего запуска минимум 50 источников трафика генерации клиентов. Позволяет навсегда уйти от вопроса “Где взять лиды” и не чувствовать блокировки, увольнения и косяки подрядчиков.
6) Простейшая чат-бот воронка для привлечения клиентов. Для превращения холодных клиентов в теплые и повышения конверсии до 20-30% против стандартных 1-5%.
7) Чек-лист оформления и стиля для социальных сетей компании. Для единого восприятия пользователями информации на любых платформах.
8) Минимум 3 комплекта или формы Upsell / Downsell для каждого продукта. Повышает средний чек.
9) Детализированная продуктовая матрица. Для увеличения повторных покупок и конверсии в продажу внутри бизнеса.
10) Просчитанная экономическая модель (желательно в формате Unit-экономики). Позволит правильно планировать расходы / доходы компании и понимать перспективность источников трафика и возможность их масштабирования.
11) таблица сквозной аналитики или хотя оценки эффективности рекламных каналов до регистрации лидов.
Если каких-то элементов системы не хватает в вашем бизнесе, пишите в личку. С удовольствием помогу их внедрить!