Top.Mail.Ru
маркетинг под микроскопом

Условно бесплатные способы продвижения экспертов в 2022 году

На прошлой неделе делал себе список условно бесплатных методов продвижения для экспертов. Получился такой список

1-5 пункты на картинке

6. коллаборации (совместные эфиры, обмен контентом и т.д.) с аккаунтами, где есть ваша аудитория, но они вам не конкуренты.

7. использование хештегов в постах

8. Размещение роликов на youtube, оптимизированных под конкретные запросы

9. Активное участие в дискуссиях в телеграм чатах и на форумах, где есть целевая аудитория.

10. мониторинг запросов на услуги в чатах сообществ с целевой аудиторией.

Я называю эти способы условно бесплатными, потому что они все равно требуют вложений времени (а это самый дорогой наш ресурс), а иногда и денег на создание контента.

Примерев этот список на себя я понял: все что связано с видео, я пока отложу. Я не понимаю как работают алгоритмы рилз, в тик ток в принципе заходить не хочу. Канал на youtube у меня есть, но снимать видео под поисковые запросы я пока не готов. На то, чтобы сидеть в многочисленных чатах телеграма у меня почти нет времени. Блог на Дзене я веду, но, во-первых, пишу туда нерегулярно, что плохо сказывается на охватах, а во-вторых, это не самая целевая для моей ниши площадка. А вот освоить Яндекс.Кью мне действительно имеет смысл.
Made on
Tilda