Top.Mail.Ru
маркетинг под микроскопом

Как выбрать себе наставника?

Недавно смотрел крутое интервью владельца компании "Все инструменты". Настоящий взлет этой компании начался после того, как он попал в наставничество к владельцу компании "Аскона". Как оказалось эти ребята родились в одном маленьком городе.

Вообще я знаю много историй, когда правильный наставник помогал выходить на новый уровень в развитии, личном доходе или развитии своего дела.

Но не все наставники одинаковы. Сейчас масса "наставников". Как когда было много бизнес-консультантов, потом коучей, потом продюсеров. Так как же выбрать своего наставника, который реально поможет в решении задач, а не просто будет с тобой общаться за твои же деньги?

Самое важное, чем должен обладать именно ваш наставник - опыт в решении вашей задачи. Либо он сам подобные вопросы решал, либо помогал решать их другим.

Второй важный фактор - вам должно быть легко и комфортно общаться. Вы должны доверять мнению наставника, нормально относится к критике с его стороны и адекватно работать с этой обратной связью. Задача наставника - помочь вам в достижении результата и, иногда, это требует жестких слов и решений.

Моим подопечным повезло в этом плане. Во-первых, за 20+ лет практики я решал огромное количество задач, связанных с продвижением и настройкой процессов маркетинга. Во-вторых, я редко встречаю людей, с которыми мне сложно наладить контакт при необходимости. Поэтому, я считаю себя настоящим наставником и в состоянии помочь в решении самых разных маркетинговых задач.
Made on
Tilda