Top.Mail.Ru
маркетинг под микроскопом

Сколько стоит настройка разных каналов рекламы?

После блокировки соц сетей Цукерберга у российского малого бизнеса осталось не так много доступных по цене источников трафика. Сегодня поговорим о том, сколько стоят клиенты в каждом из них. Важно помнить о том, что в расходы на рекламу входит не только рекламный бюджет, но и стоимость настройки и ведения рекламы в канале.

Начнем с Яндекс. директа. Для многих он был и остается основным источником. Хорошие директологи стоят от 30 тысяч рублей в месяц. Фрилансеры и менее опытные ребята берут в районе 20к. Но нужно понимать, что в данном случае, чем меньше опыт, тем больше Ваш риск при работе с таким подрядчиком. Минимальный месячный бюджет на такую рекламу очень сильно зависит от ниши, но я бы сказал, что это 20-30 тысяч в месяц. Таким образом, вход в яндекс.директ обойдется минимум в 40 тысяч рублей в месяц.

Вторым по значимости каналом трафика я бы назвал сейчас таргетинг в vk. Сейчас достаточно инструментов, чтобы найти там любую аудиторию. Вопрос лишь в том, как найти человека, который умеет этими инструментами пользоваться, Также важно продумать посадочные страницы для такой рекламы и тактику работы с теми, кто перейдет по рекламе. По моему опыту и наблюдениям именно в этом месте теряется большое количество потенциальных клиентов. Сколько стоят клиенты из VK?

Хорошие таргетологи сейчас берут минимум 30 тыс рублей в меся. За 20 можно найти ребят с небольшим опытом или недавних выпускников курсов. Риски тут такие же как в случае с неопытными директологами. Минимальный бюджет сейчас, который позволяет быстро проверять гипотезы и искать рабочие связки, - минимум 1,5 тысячи в день. Таким образом, мы получаем примерно 60 тысяч рублей (в случае 20-ти дневной рекламной кампании).

РСЯ - рекламная сеть яндекса охватывает своей паутиной почти весь рунет. Баннеры получают огромный охват и за счет этого низкую стоимость контакта. Но, как правило, и конверсия у них мизерная, так как мало возможностей по таргетингу. Зато РСЯ - хороший инструмент для напоминания о себе, тем кто уже был на вашем сайте, но не выполнил целевое действие. Настраивают рекламу в РСЯ теже директологи. Иногда даже за ту же цену, что и настройка основной рекламы. А вот бюджет здесь нужен свой. Минимальный - 30 тысяч в месяц.

Следующий на очереди - Телеграм. Цифра 45+ млн пользователей говорит нам о том, что здесь можно найти клиентов для любого онлайн-проекта. А иногда и для офлайна. Специалистов по продвижению здесь пока не много. Но и возможных настроек тоже сильно меньше, чем в VK и директе. При желании их можно освоить самостоятельно. Но можно и заказать настройку у специалистов. Стандартной цены на эту услугу на рынке еще нет. Лично у меня цены начинают от 15 тысяч и зависит от величины бюджета и ниши. Минимальный рекламный бюджет - 10-15 тысяч. За эти деньги можно найти работающие связки и дальше вкладывать только в то, что приносит клиентов. Общая сумма получается 25-30 тысяч рублей.

Конечно, есть еще такие вещи как программатик, CPA сети, баннерная реклама на отдельных порталах. Но, как правило, эти инструменты доступны только компаниям с большими рекламными бюджетами. Поэтому в этом обзоре мы их касаться не будем.

Таким образом, Телеграм получается самым дешевым для входа рекламным каналом. С моей точки зрения, именно он сейчас оптимален для тестирования новых продуктов и гипотез, особенно в онлайн проектах. А таргетинг в VK и Яндекс директ есть смысл подключать как каналы для масштабирования рабочих гипотез и увеличения трафика на площадки с хорошей конверсией.
Made on
Tilda