На позапрошлой неделе я подписался на журнал "Хайлайты инфобизнеса", который выпускает одна из самых крутых в рунете трафиковых команд - Ред бананас Антона Туна. На подписку меня сподвигла тема июльского номера журнала. Весь номер был посвящен кейсам продвижения в Телеграм.
Заголовок одного из кейсов гласил: как заработать 3,5 млн рублей вложив 15 тысяч с помощью телеграм чата. Цепляющий заголовок, не правда ли? Я внимательно изучил этот кейс и нашем там сразу несколько нестыковок.
Кейс был посвящен запуску продукта с чеком в 100 тысяч рублей через чат-бота и чат в телеграм. В статье было подробно описано как эксперт, потратив 15 тысяч рублей на посевы в телеграм каналах, набрал аудиторию в чат, там ее прогрел и через чат-бота и несколько вебинаров продал свой продукт 25 людям на общую сумму 3,5 миллиона.
И вроде все гладко и красиво. Но есть один важный нюанс, про который в статье не было написано ни слова.
Чтобы придумать и собрать такую воронку нужна команда из нескольких специалистов высокой квалификации. Расходы на такую команду должны были составить от 100 до 200 тысяч рублей. Плюс с этого результата наверняка нужно было поделиться с продюсером.
В итоге мы все равно получаем красивые цифры чистой прибыли, но, согласитесь, осадочек остается не самый приятный. Напишите в комментариях к посту, что вы думаете по поводу подобной "упаковки" кейсов.
А вообще в телеграме уже масса примеров, когда самые разные проекты делали многомиллионные запуски исключительно через Телеграм. Я думаю с появлением официального таргета в этом мессенджере таких кейсов будет все больше.
Заголовок одного из кейсов гласил: как заработать 3,5 млн рублей вложив 15 тысяч с помощью телеграм чата. Цепляющий заголовок, не правда ли? Я внимательно изучил этот кейс и нашем там сразу несколько нестыковок.
Кейс был посвящен запуску продукта с чеком в 100 тысяч рублей через чат-бота и чат в телеграм. В статье было подробно описано как эксперт, потратив 15 тысяч рублей на посевы в телеграм каналах, набрал аудиторию в чат, там ее прогрел и через чат-бота и несколько вебинаров продал свой продукт 25 людям на общую сумму 3,5 миллиона.
И вроде все гладко и красиво. Но есть один важный нюанс, про который в статье не было написано ни слова.
Чтобы придумать и собрать такую воронку нужна команда из нескольких специалистов высокой квалификации. Расходы на такую команду должны были составить от 100 до 200 тысяч рублей. Плюс с этого результата наверняка нужно было поделиться с продюсером.
В итоге мы все равно получаем красивые цифры чистой прибыли, но, согласитесь, осадочек остается не самый приятный. Напишите в комментариях к посту, что вы думаете по поводу подобной "упаковки" кейсов.
А вообще в телеграме уже масса примеров, когда самые разные проекты делали многомиллионные запуски исключительно через Телеграм. Я думаю с появлением официального таргета в этом мессенджере таких кейсов будет все больше.