Top.Mail.Ru
маркетинг под микроскопом

Телеграмчик нам соц сети заменил?

В последний месяц отследил одну интересную деталь в своем поведении: больше всего времени в интернете я стал проводить именно в телеграм. Здесь теперь и работа и новости (маркетинговые и политические) и общение с друзьями и информация об интересных мероприятиях. В общем, почти вся жизнь. Поэтому, наверное, неудивительно что в телеграме я провожу времени больше, чем в vk и в тенчате вместе.

Судя по статистике, Я не один такой. По данным разных исследовательских компаний каждый день в синий мессенджер заходит 41,5 млн человек! Это уже столько же, сколько было у инсты до блокировки и чуть меньше, чем в vk. (Кстати по тем же данным аудитория самого нельзяграмма в июля уменьшилась до 10 с небольшим миллиона человек)

Естественно, что предприниматели, эксперты и маркетологи активно используют телеграм для решения своих задач.

Список задач, которые здесь эффективно решают внушителен:

1) привлечение новых клиентов в воронку
2) прогрев холодных клиентов и продажа недорогих продуктов
3) запись новых клиентов на бесплатные консультации и другие продающие мероприятия
4) продажа своего контента через закрытые, платные каналы
5) работа с текущими клиентами: объединение их в сообщества и превращение в фанатов и амбассадоров бренда
6) координация работы проектных команд
7) развитие личного бренда
8) формирование общественного мнение по нужным вопросам
9) распространение слухов
10) поиск сотрудников
11) поиск подрядчиков на отдельные задачи

Сколько времени вы проводите в телеграме и для решения каких задач вы его используете?
Made on
Tilda